Home Cinema Hall. Эксклюзивные домашние кинотеатры.
Оставить заявку
ежедневно 10:00-20:00
495-951-3751
О компанииПерсональные кинозалыАкустика помещенийМягкая мебельДекор помещенийДемо зал Наши работы
    
Критерии качества кинозала Проектирование кинозалов Строительство кинозалов Управление Вашим кинозалом Оснащение и аксессуары кинозала
    

Влиянии акустической обработки кинозала на качество звуковой картины.

Любое даже обработанное помещение искажает исходный сигнал в разы сильнее, чем любой элемент (ресивер, источник, усилитель, кабель) звуковоспроизводящего тракта. Можно пренебречь лишь вносимыми помещением нелинейными искажениями. Линейные же искажения тем существеннее, чем больше условия распространения звука в замкнутом пространстве отличаются от условий распространения в пространстве без границ (условия свободного поля). Условия свободного поля в помещении будут достигнуты, когда коэффициент поглощения всех стен, пола и потолка во всем частотном диапазоне будет равен 1 (100-процентное поглощение), что невозможно физически.

Искажения спектра сигнала, обусловленные разным поглощением звука на низких, средних и высоких частотах, приводят к эффекту тонального дисбаланса. Примеры: излишнее поглощение на высоких частотах лишает звук четкости, приводит к ощущению как бы заложенности ушей…; завышенное поглощение на средних частотах лишает звук плотности, выразительности. Искажения спектра, связанные с низким демпфированием первых резонансных частот (нулевых и первых мод) приводит к избытку баса, который маскирует вышележащее спектральное содержание сигнала (в силу особенностей слуховой системы), помещение начинает гудеть. Избыток (недостаток) поглощения в узких частотных полосах маскирует (подчеркивает) соответствующие детали. Все это лишает звук естественности, сводит на нет (дорогостоящую) работу звукорежиссера, который пытается достичь определенного воздействия на слушателя.

К сожалению, не всякий слушатель догадывается, чего он теряет. Неправильная организация поглощающих и рассеивающих элементов обуславливает наличие в зале сложной интерференционной панорамы звукового поля, что, в частности, приводит к сильной зависимости звуковой картинки от места ее восприятия. Неправильные распределение во времени и соотношение амплитуд прямого и отраженных сигналов ведет к искажению образа звукового события в пространстве (неверная локализация мнимых источников звука)  

 Вернуться в раздел проектирования кинозалов.

  добавить в избранное   карта сайта
Использование материалов сайта запрещено.
 

     
«Home Cinema Hall» - Домашние кинозалы, кресла-реклайнер, звукоизолирующие панели и двери
Адрес: г.Моска, ул.Садовническая, дом 74, офис 6, этаж 2
Тел.: +7 (495) 951-36-46, e-mail: info@h-c-h.ru
Rambler's Top100